Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Русскую службу новостей" подозревают в излишних симпатиях к "Единой России"

15.11.2007
Лидер молодежного "Яблока" Илья Яшин подал вчера в Центральную избирательную комиссию жалобу на "Русскую службу новостей" (РСН), обвинив ее информационную службу в незаконной агитации. В качестве примера приведены два сюжета, вышедших в эфир 31 октября, в день жеребьевки в ЦИКе, когда партии получали номера в избирательных бюллетенях. "Очевидно, что редакция нарушила закон, предоставив 'Единой России' эксклюзивное право на рекламу самой себя,-- заявил Ъ лидер молодежного 'Яблока'.-- Во время освещения жеребьевки более половины всей новости было отдано представителям этой партии, и они занимались неприкрытой агитацией, в то время как избирательная кампания еще не была начата. Да и оплачивался этот эфир, очевидно, не из партийного бюджета".

В частности, согласно размещенным на сайте rusnovosti.ru текстам сюжетов, кандидат в депутаты от единороссов Надежда Орлова в эфире заявила, что "порядковое число и номер в бюллетене не особенно важны, потому что самое главное, что есть у партии, это номер один в списке -- Владимир Путин", а "сама партия -- это партия реальных дел".

Кроме того, "яблочники" провели свой собственный мониторинг эфира РСН. По их данным, "58% политического эфира отдано партии 'Единая Россия'", 16,7% -- "Справедливой России", 5,9% -- КПРФ, 2% -- партии "Яблоко", а Союзу правых сил -- 1,8%. Эти данные были выведены из количества комментариев и интервью партийцев и их упоминаний в новостях. Таким образом, по данным Ильи Яшина, единороссы дали "Русской службе новостей" 126 комментариев, "яблочники" -- всего один, а представители СПС -- ни одного. Упоминалась в эфире "Единая Россия" 198 раз, в то время как "Яблоко" -- десять раз.

По мнению господина Яшина, "Русская служба новостей" нарушила ч. 1 ст. 5.5 Кодекса об административных правонарушениях ("Нарушение порядка участия средств массовой информации в информационном обеспечении выборов, референдумов") и ст. 45 закона "Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме". Он предлагает ЦИКу составить протокол об административном правонарушении и "предложить РСН предоставить установленное количество эфирного времени представителям других партий".

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год