Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Петербурге появится новый мужской деловой журнал

31.10.2007

Издательский дом «Бизнес-комментарии» запускает новый петербургский деловой журнал «Белая полоса».

Как рассказали AdLife.spb.ru в издательстве, основная аудитория издания – топ-менеджеры предприятий и владельцы компаний – мужчины в возрасте от 30-35 лет с высоким уровнем дохода. «Белая полоса» - это мужской журнал, в котором будет содержаться информация о политической и экономической ситуации в Петербурге, Ленобласти и России, а также о «мужских игрушках» - оружии, квадроциклах, мотоциклах, новых изобретениях и т.п. Вся информация на страницах нового издания будет подана с юмором, свои ироничные комментарии на каждой странице будет «отпускать» специальный персонаж – кот Бася.

В издательском доме считают контент нового журнала уникальным, при этом оговариваясь, что в плане рекламодателей «Белая полоса» будет серьезно пересекаться с «Деловым Петербургом».

В издательстве рассчитывают, что основными рекламодателями «Белой полосы» станут финансовые компании, магазины элитной мужской одежды, салоны красоты для мужчин, автосалоны и др. Выйти на самоокупаемость издание планирует за год.

Издание из 120 страниц будет выходить ежемесячно тиражом 30 тыс. экземпляров. Три первые номера «Белой полосы» будут распространяться бесплатно - по адресной рассылке, а также в бизнес-центрах, спортивных клубах, бутиках, клиниках, ресторанах, загородных клубах и туристических компаниях. С нового года часть тиража будет распространяться по подписке и продаваться в рознице.

adlife.spb.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год