Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Москве пройдут первые тренинги по откатам, для тех, кто хочет, но не умеет

26.10.2007
Спросите сегодня у рекламного агентства про откаты, и получите вполне предсказуемый ответ: "Что вы, не даем и не берем!". Тем не менее, обвинения в откатах то и дело мелькают в прессе и обсуждениях среди специалистов. Стоит обзавестись не слишком удачной рекламой при внушительном бюджете - и злопыхатели уже готовы вас осудить.

Но не печальтесь, дорогие откатчики (если вы все еще существуете), не за горами то время, когда слово "откат" перестанет быть чем-то неприличным.

Первая ласточка грядущих перемен - письмо, которое недавно получила редакция Sostav.ru. Обычный спам с информацией о тренинге, оно едва не было отправлено в корзину вслед за очередным "enlarge your penis". А между прочим, одно только название этого тренинга заставило бы содрогнуться блюстителей закона: "Как правильно провести переговоры об "откатах".

тренинги для руководителей и менеджеров отдела продаж, коммерческих директоров и, чего уже там, руководителей компаний. Тренировать будущих откатчиков собирается Наталья Петровна Барышева, сертифицированный бизнес-тренер, социальный психолог, выпускница московской школы организационного консультирования. В клиентах тренера Барышевой числятся такие именитые компании, как Автотранс, Лукойл-нефтепродукт, МГТС, Натур-Продукт, АКБ Абсолютбанк, РОСНО, OBI и другие.

В процессе обучения будущим мастерам отката в подробностях обрисуют смысл и цели переговоров насчет "этих самых" и психологические аспекты проблем, связанных с такой деликатной темой.

Всего за 9912 рублей слушателей обещают научить специальным коммуникативным техникам и приемам проведения переговоров по откатам. С подробной программой тренинга можно ознакомиться на сайте компании "Основы вашего бизнеса", которая и является организатором этой необычной обучающей программы.

За участие в программе все желающие могут получить сертификат. Правда, как объяснили в компании, желающих обзавестись сертификатом профессионального откатчика, не так уж и много. Некоторые просят указать в документе, подтверждающем прохождение программы, только свое имя без указания компании, которая направила их учиться такому сомнительному искусству.

Редакция Sostav.ru под видом заинтересованного в тренинге клиента связалась с Натальей Барышевой, которая любезно согласилась ответить на несколько вопросов по поводу предстоящего тренинга. По ее словам, программа в таком формате проводится впервые. Тренинг был разработан ей лично совместно с несколькими специалистами по продажам, которые к тренингам не имеют никакого отношения. Также Барышева задействовала в подготовке и некое госпредприятие, уточнить название которого нам не удалось.

Как считает сама Наталья, она обладает обширным опытом в области продаж: "За 15 лет работы в тренинге я продавала все что угодно: косметику, недвижимость, продукты оптом и в розницу. Все, кроме сложных продуктов, (научных, компьютерных), которые требуют специальных знаний и образования".

Наталья Барышева отметила, что желающих принять участие в тренинге много, но в группы набирается не больше 15 человек. В противном случае это будет уже семинар.

Как утверждает преподавательница, пока никто из известных компаний не подтвердил свою регистрацию. По ее словам, в основном в прохождении тренинга заинтересованы представители торговых компаний, подходящих под категорию мелкий и средний бизнес, то есть те, кто "замучен откатами". Она также добавила, что участники тренинга не заинтересованы в том, чтобы афишировать название своей компании.

Несмотря на столь высокий спрос, Барышева пожаловалась: "Боюсь, что мы больше не будем проводить эту программу, потому что возникли серьезные проблемы с ее продвижением. Тема откатов подвергается гонениям, и нашу рекламу снимают насильственным образом со всех официальных рекламоносителей. Такая участь, например, постигла рекламные объявления, размещенные на ряде веб-сайтов".

"Будет человек применять знания и навыки, полученные на тренинге, или нет, зависит от того, насколько он лоялен к своей компании, насколько он внутри продавец и насколько он готов себе позволить эту не вполне законную акцию, - говорит Наталья Барышева, - "Доля авантюризма должна присутствовать. Есть люди, которые не умеют этого делать, никакой тренинг им не поможет".

Она согласилась с тем, что сами по себе откаты - явление не вполне законное, но, тем не менее, заявила: "Это наша реальность, в ней мы существуем, поэтому эта программа востребована. Я ее не из пальца высосала".

Генеральный директор компании "Основы Вашего Бизнеса" Елена Козелкова в своем комментарии Sostav.ru считает, что Наталья Барышева преувеличила, заявив, что рекламу снимали со всех официальных рекламоносителей. "Сайт Trainings.ru попросил меня снять рекламу этого тренинга, потому что их посетители - HR-специалисты - "все в белых перчатках", сочли, что это не этично. Это при том, что я не знаю ни одного из них, кто бы не брал откатов".

После вопроса о том, не опасается ли компания "Основы Вашего Бизнеса" проблем с законом, Елена Козелкова сменила тон на более резкий, но, тем не менее, ответила: "С какой стати? Я же не даю откат. К тому же тему можно трактовать двояко. Ее можно понимать в разрезе того, как давать откаты, а также как провести переговоры, если с вас требуют откат и, напротив, его не дать". Одобрения на публикацию этой статьи госпожа Козелкова не дала, заявив, что в случае выхода материала она обратится в суд. Интересно, чем вызвана такая реакция?

Евгения Мелешко, Sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год