Брендинговое агентство «Арт-факт» разработало дизайн для упаковки гофр ТМ «Аладушкин».
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, ранее гофры выпускались в прозрачной упаковке, таким образом, задачей агентства было создать дизайн новой упаковки, в соответствии с концепцией продукта, предложенной заказчиком. «Бельгийские гофры» продвигаются со слоганом, общим для продукции ТМ "Аладушкин" - «Вкусненькое к чаю со всего света".
В дальнейшем линейка вафель, возможно, будет расширена в соответствии с концепцией, которая предполагает, что «Аладушкин» собирает лучшие сдобные рецепты и позволяет потребителю познавать мир через кулинарные продукты, традиционные для народов разных стран.
adlife.spb.ru