"Сладкая тема" сувенирки
Сувенир… Такое волнующее и приятное слово. Особенно, когда оно обращено к вам. А вот выражение «бизнес-сувенир» кого-то может заинтриговать, а кого-то даже поставить в тупик. А все потому, что далеко не все имеют даже смутное представление о том, что это такое. Определение «VIP» вообще способно вызвать легкий трепет и благоговейное уважение.
Говоря о любой компании, хочется отметить, что одним из самых важных аспектов ее процветания является имидж. Это иностранное слово уже прочно вошло в повседневный деловой язык. И, пожалуй, не осталось ни одного предпринимателя, который бы не осознавал необходимость создания и поддержания его на должном уровне. А имидж складывается из огромного количества отдельных, но вместе с тем взаимосвязанных частей. Это и качество продукции и обслуживания, и квалификация персонала, и просчитанная маркетинговая политика, и своевременная и продуманная до мельчайших деталей рекламная кампания. Но такая тонкая штука, как хороший имидж, не была бы столь желанной и труднодостижимой, если бы создавалась просто.
Помимо всех вышеперечисленных составляющих, современные бизнесмены, правильно ориентированные, все чаще обращаются к рекламным агентствам, не только помогающим разработать кампанию по привлечению клиентов и партнеров, но добавить свою изюминку в сам процесс. Бизнес-сувениры как раз и являются теми «фишками», которые подчеркивают вашу уникальность, даже эксклюзивность. В связи с этим все большее признание получают организации, способные их изготовить.
Итак, что же такое сувенирная продукция и для чего она нужна? Любой предмет, на который нанесена фирменная символика, может считаться бизнес-сувениром. Но мало, чтобы он просто был, необходимо, чтобы подарок отвечал определенным требованиям: отражал своеобразие компании-заказчика, учитывал интересы тех, кому предназначается, был качественным и функциональным.
Поводов для вручения бизнес-сувениров можно придумать довольно много – семинары, тренинги, конференции, юбилей фирмы, выставки, корпоративные вечера, дни рождения партнеров по бизнесу. А вот спектр предлагаемых подарков вообще может быть ограничен только рамками фантазии. Ручки, брелоки, папки, блокноты, зажигалки, открывашки, пластиковые карты, футболки, бейсболки, часы, кружки – далеко не полный список того, что при определенных условиях становится бизнес-сувениром. Заказчик может сам предложить дизайн того или иного подарка, высказать свои пожелания. А если у него остаются какие-то сомнения по поводу оформления, размера, цвета и других его характеристик, специалисты данной области помогут решить все вопросы таким образом, чтобы удовлетворить даже самый взыскательный вкус клиента.
Вся продукция для бизнес-сувениров изготавливается по особым технологиям с учетом того, что затем на них будет наноситься специальная символика. Так что есть все основания быть уверенным в том, что логотип заказчика не будет соперничать с логотипом производителя. Кроме того, все они проходят специальное тестирование на вид нанесения, который наиболее оптимален для данного предмета, что является существенным преимуществом для клиентов. На всех стадиях производством и персонификацией изделий занимаются только специалисты высокого уровня, чей опыт работы в данной сфере располагает к полному доверию мастерству профессионалов.
Одно из направлений в сфере производства сувенирной продукции, в последнее время все больше приобретающих популярность на нашем рынке, — имиджевая реклама на шоколадных плитках и сахарных стиках. Это так называемая «сладкая тема». Как ни странно, но у таких маленьких сувениров есть большие преимущества. На любой презентации, конференции или семинаре шоколадки с фирменной символикой не только приятно удивят коллег или партнеров по бизнесу, но и настроят на конструктивный диалог, подчеркнут продуманность встречи до мелочей. Как и улыбка, так даже небольшой подобный презент способен многое рассказать о вас и сотворить маленькое чудо, расположив собеседника в вашу пользу. А в уважающих себя кафе и ресторанах, стремящихся поддерживать статус и имидж элитного заведения, сахар и шоколад в фирменной упаковке – вообще непременное дополнение к чашке чая или кофе.
Так как бизнес-сувениры изготавливаются небольшими тиражами и всегда несут на себе печать индивидуальности, сами по себе они могут стать предметами коллекционирования. Например, организация, регулярно заказывающая в агентстве фирменные подарки, со временем сможет гордиться собранием презентов с изображением собственной символики.
Сувенирная продукция – важная составляющая позиционирования фирмы на рынке. Привлекательные и функциональные сувениры всегда на виду. Это позволяет фирме незримо постоянно напоминать о себе. А прежде всего чаще обращаются с предложением о сотрудничестве к тем компаниям, которые не только хорошо себя зарекомендовали, пользуются положительным имиджем, но и постарались сделать так, чтобы ненавязчиво с помощью приятных подарков и презентов склонить симпатии на свою сторону. Бизнесмены, несмотря на представление о них, как о машинах, способных ради пользы дела работать по 20 часов в сутки, такие же люди, как и все остальные, и так же любят, когда им оказывают знаки внимания. Конечно, фирменные сувениры – не самое дешевое удовольствие, но, как говорится, цель оправдывает средства. И со временем вложенные затраты окупятся в несколько раз. Так не стоит ли задуматься о том, чтобы тщательнее планировать бюджет фирмы, учитывая малейшие тенденции не только рыночной экономики, но и такой важнейшей составляющей бизнеса, как деловой этикет?
20 февраля рекламно-сувенирная компания «Авакс» отмечает первый серьезный юбилей – пятилетие со дня основания. За время своего существования ею были накоплены обширные связи в деловом мире как нашего региона, так и за его пределами, наработана методика работы с клиентами и, конечно, отшлифован процесс изготовления именно того сувенира, которого ждет от фирмы клиент. А возникающая конкуренция создает предпосылки для постоянного самосовершенствования, что опять-таки играет в пользу клиентов. Поэтому, если появляется желание и возможность вызвать легкую зависть соперников в деловом мире или приятно удивить своих партнеров по бизнесу, преподнеся им фирменный сувенир, выбирать стоит тех, кто знает свою работу в совершенстве и может в очередной раз подчеркнуть ваш статус как «very important person».
Специально для "МедиаПилота",