Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Светодиодная подсветка


15.09.2008

Светодиодная подсветка

Имея (как минимум 12-летний) богатый опыт работы с неоном ( у одного из наших сотрудников он составляет -30 лет), в том числе и по обслуживанию вывесок (причём не только своих), мы сталкивались со следующими проблемами.

1. Ситуация №1.

Как это часто бывает, Заказчик перед монтажом крупной установки, задаёт вопрос - "А где я возьму вам столько мощностей?, мне столько не выделили".

2. Ситуация №2.

По каким то причинам, неоновая трубка вышла из строя. В результате чего - не горит целый контур (трубки внутри контура соединены последовательно), слово, или часть слова (иногда получается весьма комично). А если при этом идёт мокрый снег (жуткий враг всех неоновых установок, находящихся в непосредственной близи крупных, наводнённых автотранспортом улиц или работающих больше года), то работа такой установки (вследствие работы трансформатора на холостом ходу в режиме повышенного напряжения, достигающего 10-15кВ) сопровождается замыканиями, микрофеерверками, непонятными мерцаниями, что, в конечном счёте, во избежании пожара, приводит к отключению всей установки.

3. Ситуация №3, плавно вытекающая из ситуации №2.

Вызывается ремонтная бригада. Если трубка цела (что случается редко, по причине сосулек, ворон, несознательных граждан и.т.д.) и рекламная установка находится на гарантии, то хозяину ремонт обходится бесплатно, не считая того, что несколько дней реклама работает не в полном объёме. Обычно, действия бригады следующие. Добравшись до неработающей неоновой трубки (перед этим, установку надо отключить, под напряжением 10кВ, работы производить нельзя), ремонтник вычисляет, какая из трубок контура не работает, производит её демонтаж, ставя на её место перемычку из высоковольтного провода (это день первый). После этого надо изготовить неоновую трубку (на что уходит ещё день), после чего новая трубка ставится обратно (это уже третий день - при идеальном раскладе). Если к этому прибавить ещё спецтехнику или работу промышленных альпинистов (ездить надо два раза), то получается весьма накладно либо для хозяина установки, либо для той фирмы, у которой эта установка находится на гарантии.

4. Ситуация №4. При морозе на улице -20 градусов по Цельсию, неоновые трубки белого, синего, жёлтого, зелёного и близких к ним цветов светятся гораздо бледнее, чем при нормальной температуре. При чём, чем ниже температура, тем больше потери яркости. Особенно это актуально для северных районов нашей необъятной родины.

5. Ситуация №5. "Нам нужны отдельно стоящие буквы, высотой-10 сантиметров, и мы хотим их подсветить", "Нам нужны буквы с подсветкой, толщиной 1см, потому что у нас такой шрифт", "У нас световые буквы, высотой 20 см с засечками". Неоном такие задачи не решаются, или решаются с ущербом качеству.

6. Ситуация №6.

Для подсветки всех отдельно стоящих букв требуются неоновые трансформаторы, которые надо куда то ставить (габариты у них немалые). Обычно их вешают на стену рядом с буквами (вид такого фасада днём - не аккуратен). Можно конечно заранее заложить в фасад высоковольтную проводку (на каждый неоновый контур - два высоковольтных провода, каждый в своей гофрированной трубе). При этом надо помнить, что длинна высоковольтного провода более 10 м. крайне не желательна.

7. Ситуация №7.

"Мы хотим, что бы цвет буквы, ( колонны, ступени, контражура и.т.п.) плавно менялся". При решении таких задач неоном Заказчику приходится платить за два или три неоновых контура разного цвета. При этом полного перелива цвета он не получит (неон очень плохо поддаётся регулировке яркости). При этом надо решать непростую задачу по установке дополнительного неона и трансформаторов.

8. Ситуация №8.

Рекламная установка или элемент оформления интерьера находится на уровне досягаемости руками. Бывает необходима подсветка ступенек (ступенек по которым ходят, прыгают люди). Ставить неон в районе досягаемости руки человека - не рекомендуем никому (10 кВ - не шутки). Неон, установленный для подсветки ступеней надо очень хорошо защищать толстым стеклом, демонтаж которого для замены неоновой трубки превращается в нелёгкую задачу.

9. Для организации светодинамических эффектов на малых и средних неоновых установках приходится ставить дополнительные неоновые трансформаторы.

Когда всё это надоело, мы стали переходить на светодиоды!

1.Потребляемая мощность светодиодной установки как минимум в 6 (шесть) раз меньше мощности потребляемой аналогичной неоновой установкой. К примеру, мощность установленной нами крышной установки "ЮНИАСТРУМ БАНК" (Ленинский проспект, площадь Гагарина), при высоте букв - 3.25м и логотипа - 7.5 х 9.3 м, составляет всего 9 кВт. О том, сколько бы она потребляла в неоне и думать не хочется.

2. В отличие от индивидуальных для каждого элемента неоновых трубок, на все светодиодные изделия устанавливаются однотипные светодиодные линейки. В результате трёхлетнего опыта работы со светодиодными линейками собственного производства (покупные не устраивают нас не по качеству, не по цене, не по удобству установки) мы пришли к двум-трём типам линеек разного цвета. Это уже седьмая модификация первоначальных линеек. При этом линейки старого типа легко заменяются на линейки нового. Мы и дальше будем модифицировать наши линейки таким же образом. В отличии от неона, в следствии выхода одного диода из строя, не будут светится, только лишь два соседних, а это всего 25 мм длинны светодиодной линии. Надо заметить, что долговечность светодиодов намного выше неона, а их напряжение питания -12 Вольт, не грозит ни какими замыканиями, искрами и прочими "прелестями", свойственными неону.

3. В следствии вышесказанного, 90% процентов ремонтных работ производятся за один выезд ( а это значит - не надо два раза оплачивать выезд бригады и привлечение спецтехники или промышленных альпинистов). Если доступ к рекламной установке лёгкий, то при желании Заказчик может и сам поменять вышедшую из строя линейку, тем более что некоторое количество запасных линеек мы выдаём в качестве запчастей. Установка таких линеек не многим сложнее замены галогеновой лампочки, а, учитывая низкое напряжения питания, работы можно производить без отключения питания всей установки.

4. Морозы диодам не страшны и яркость свою они при этом не теряют.

5. Мы не будем бить себя в грудь и говорить о том, что диоды вставим куда угодно. Естественно везде есть свои ограничения. Но нами достаточно серийно выпускаются буквы с контражурной подсветкой, толщиной 10мм, при высоте от 8 до 50см. Такие буквы хороши тем, что они дёшевы, в следствие отсутствия ручной работы при сборке самой буквы. Так же нами были изготовлены объёмные, отдельно стоящие контражурные буквы, высотой -2см., которые вы можете увидеть на фасаде ресторана "КИТАЙСКИЙ КВАРТАЛ", в начале проспекта Мира.

6. Все отдельно стоящие объёмные буквы, можно смело соединять между собой обычным кабелем (сечения 2.5 мм2 хватает в 90% случаев) один конец, которого можно выбросить в щитовую. Даже если трансформаторы питания светодиодных линеек приходится ставить на фасаде, то они имеют гораздо меньшие габариты, чем неоновые, да и необходимое количество их в три - четыре раза меньше.

7. При решении задач с изменением цвета, применение диодов намного дешевле, не говоря уже о том, изменение яркости и цвета происходит в отличие от неона, более плавно.

8. Светодиоды, в следствии низкого напряжения питания, абсолютно безопасны. Разбить или достать торчащий из облицовочного материала светодиод крайне проблематично без специального инструмента. Конструкция таких элементов сделана таким образом, что вся электрическая часть находится за облицовкой, из которой торчит лишь пластиковая линза светодиода. Подсветка ступеней с изменением цвета - это наша гордость, прошедшая испытания на многих объектах.

9. Для организации динамических эффектов (в отличии от неона) нет необходимости, устанавливать дополнительные источники питания (трансформаторы), так как управление линейками можно вести после трансформатора.

При применении светодиодной подсветки можно делать очень лёгкие и достаточно тонкие конструкции. Ведь 4-ёх сантиметров толщины вполне хватает, что бы разместить всю электрику, необходимую для питания светодиодов. Кроме того сами светодиоды намного легче неоновых трубок, а вес применяемых блоков питания ниже в 40 раз. Учитывая такие преимущества, нами была разработана бескаркасная конструкция светодиодных вывесок из композита, представляющая собой короб из композитного материала, толщиной 4мм. Специальные рёбра жёсткости из того же композита придают конструкции необходимую жёсткость, а отказ от сварки металлического каркаса -аккуратность изделия и уменьшение цены.

Для крышных установок применение светодиодов даёт следующие преимущества:

1. Абсолютно равномерная засветка всего поля буквы, в отличие, от полосатой неоновой.

2. Дневной вид такой установки, гораздо более аккуратен, в следствии того, что диоды имеют гораздо меньшие размеры, чем неоновые трубки.

3. Возможность того, что днём установка будет одного цвета, ночью другого.

4. В следствии малого потребления, установка может работать от резервных аккумуляторов (актуально для тех районов, где часто отключают электричество)

Отдельно хочется сказать про акрилайт (вывески из прозрачного оргстекла, толщиной 8-10мм, с фрезерованным рисунком и торцевой подсветкой). Наши изделия, сделанные по этой технологии, отличаются тем, что они в следствии светодиодной технологии, имеют общую толщину -10мм (т.е. вся подсветка устанавливается в толщу стекла), что позволяет использовать их как световые таблички и монтировать их непосредственно на стену или на дверь.

Объёмные буквы с внутренней светодиодной подсветкой можно изготавливать толщиной 4см. При такой толщине обеспечивается абсолютно равномерная (без пятен) засветка всей площади буквы и нет проблем с отводом тепла от электродов (при использовании неона).

По поводу некоторых заблуждений:

1. Все светодиоды делаются в Китае. Нет светодиодов, изготовленных в Германии, США, Канаде (не считая опытных образцов).

2. Цена на светодиоды зависит только от яркости применяемого кристалла и очень незначительно зависит от цвета. Поэтому нельзя говорить о том, что изделия, на синих светодиодах дороже изделий на красных.

Мы постоянно совершенствуем свои светодиодные технологии, внимательно следим за новинками этого рынка. В этой статье мы указали только на самые главные преимущества светодиодов. У нас имеется много интересных светодиодных разработок и изделий, с которыми вы сможете, при желании, ознакомиться.

Специально для "МедиаПилота",


Новосвет.Ру

рекламные конструкции
адрес:Москва, Усиевича, 8
телефон: (495) 799 50 88
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 10 )
Портфолио: Novosvet.Ru - Портфолио ( 8 )

17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"