Новосибирск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Реклама и закон /
Добавить в избранное
Версия для печати

Когда реклама паразитирует на известности


24.08.2007

Когда реклама паразитирует на известностиВо время рекламной кампании в поддержку фильма «Крепкий орешек 4.0» кинокомпании Twentieth Century Fox в российской прессе появилась реклама горькой настойки «Эталон кедр» от компании «Кристалл-Лефортово».

На принте под слоганом «Крепкий орешек. Таежная сила природы» изображен мужчина в камуфляжной форме с ружьем, очень похожий на героя популярного американского актера Брюса Уиллиса (на фото), сообщает журнал «Секрет-Фирмы». Представители «Кристалл-Лефортово» считают, что сходство случайно, а права на использование словосочетания «крепкий орешек» ни за кем не закреплены. Однако в «Гемини маркетинг» (занимается прокатом фильма на территории России) уже назвали рекламу настойки «паразитированием на популярном образе». Пока Twentieth Century Fox не инициировала судебного разбирательства против алкогольной компании, но не исключено, что она сделает это в ближайшее время.

Наверное самый известный случай из рекламной практики паразитирования на известных личностях в России —  это воронежский Бандерас:

Бандерос появился в рекламе ювелирного салона из Воронежа

«Мы сначала испугались — подумали, что приехал сам актер»

Другой нашумевший случай — человек похожий на Буша рекламировал водку White Gold:
Человек похожий на Буша рекламирует водку White Gold

В западной рекламе паразитирование развито гораздо больше. Например, Осама Бен Ладен попал в рекламу LAND ROVER:

Усама Бен Ладен попал в рекламу

Рекламное агентство Amen (Канада) разработало для пива Kronenbourg 1664 оригинальный принт с Зинедином Зиданом по мотивам нашумевшего скандала во время финальной игры чемпионата мира по футболу 2006.

Зинедин Зидан охлажает свой пыл с помощью Kronenbourg 1664

Майкл Джексон появился на винной этикетке:

Майкл Джексон появился на винной этикетке

Примеров использования образов Иисуса — сотни.

Самореклама McCann Erickson:

Агентство обязуется предоставить не менее трех концепций

McCann. You won’t be sorry you listened to us.

McCann. Вы не пожалеете, что послушали нас.

Иисус не сразу проявляется в социальной рекламе (отойдите от монитора на 1—2м, чтобы увидеть Иисуса!):

Иисус не сразу проявился в социальной рекламе

Водка Sagatiba:

Образ Иисуса и кашаса Sagatiba


Образ Иисуса и кашаса Sagatiba
Использованы фото с  Advertka

adme.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год